Рожденный в южноамериканской Гайане, Карлос с ранних лет увлекался латинскими мотивами, слушал рэпера JAY-Z. Переехав в Нью-Йорк, стал сочинять песни для Kiesza, Nico & Vinz, Gorgon City, Ашера.
Дебютный альбом «Collection One» вышел в 2018 году, заинтересовав слушателей мелодичностью, минималистичным звучанием, оригинальными текстами. Критики сравнивали его с ранними The Weeknd.
Известность
Экранизации клипов поражают сюрреализмом: сам автор признается, что видеоряд «Roses» снят под впечатлением от драмы «Гармонии Веркмейстера». Оставаясь безучастным, певцу удается рассказать о человеческой боли и страданиях. «Необязательно кричать, чтобы быть услышанным», – утверждает вокалист. Проигрыш в сингле надолго застревает в памяти.
Артист работает на перспективу, наглядно демонстрируя возрастающее качество материала. Хиты надолго задерживаются на вершинах всевозможных рейтингов, прослушивания достигают рекордных цифр. 50 миллионов – такое количество набрали треки первого сборника.
Мужчина очень внимателен к своему образу, используя дизайнерскую одежду и участвуя в модных фотосетах. Так выражается желание быть не просто хип-хопером, но и художником, творцом. Он стал лицом компании Gucci, что пришлось по вкусу молодым людям, следящим за дорогими брендами. Фанаты подражают кумиру в манере одеваться, покупают те же вещи.
Являясь участником группы «GØDD COMPLEXx», он выступает в составе коллектива и сольно, неизменно собирая концертные залы и стадионы. Прост в общении, легко контактирует со зрителем. «Ориентируюсь на инстинкты, и они не подводят», – признается Сент-Джон.
Самые известные композиции:
- «1999»;
- «McDonalds Rich»;
- «Brown Skin Girl»;
- «White Parents Are Gonna Hate This»;
- «Some Nights».